Как цветовая гамма сайта влияет на продажи

Правильно подобранный фон сайта является залогом успешных продаж. Многие дизайнеры которые создают посадочные страницы для продажи различных товаров используют разные фоны и текстуры для того чтобы сделать правильный продажный стиль своего сайта.

Как цветовая схема сайта может повлиять на продажи

Внешний вид сайта должен полностью отражать тот продукт который предлагается на сайте. Всем известно что эмоции сильно влияют на решение о покупке, поэтому задача каждого дизайнера это создать такую страницу, чтоб она вызывала желание заказать товар на этом сайте. Для создания такого эмоционального желания, важно разместить продающий текст и подобрать нужные цвета и текстуры, которые можно подобрать на сайте http://3djungle.ru/textures/ . Многие маркетологи считают, что кнопки призывающие выполнить какое нибудь действие на сайте должны быть красного или зеленого цвета. Зеленый цвет вызывает доверие и побуждает человека к действию, а красный привлекает больше внимание. Некоторые предлагают использовать синий цвет, так как он вызывает чувство доверия. Единого верного решения не существует, нужно обязательно подбирать комбинации цвета и тестировать их на на предмет увеличения продаж. В сети встречаются сайты с дизайном  уровня двух тысячных годов но показывающие отличные результаты продаж. На таких сайтах обычно качественно подготовлена цветовая гамма и правильно подобранный текст.

Важно, чтоб цвета сайта соответствовали оттенкам предлагаемых услуг, если предлагаются туристические услуги, то желательно использовать текстуру с морем и небом. Для услуг по продаже пола и покрытия стоит отображать текстуру дорогих ламминатов или с качественным вариантом паркета.  Для услуг под которые не возможно подобрать конкретные рисунки можно подобрать что нибудь, что характеризирует его качества, например для острого перца можно подобрать текстуру с пламенем огня, а для минеральной воды рисунок айсберга или ледника. Важно чтобы цветовая гамма не отпугнула потенциального клиента, а довела его до формы заказа и осуществления покупки.

Для определения окончательной и самой эффективной версии цветовой гаммы сайта, следует проводить A/B тестирование, которое покажет эффективность выраженную в реальных продажах.  Суть метода заключается в том, что некоторое время используется одна цветовая схема сайта, а потом столько же времени другая и после этого сравнивается сколько продаж осуществила одна схема и вторая и выбирается лучшая.

Картинки и фоны это важная часть сайта, которые в первую очередь попадают на глаза человеку, а только потом пользователь читает текст, поэтому стоит уделить этому особое внимание.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =